Сыщик Сэмуэль. Глава 1: Кофе, сигареты и ночной город.
Сэмюэль проснулся от мерзкого звонка будильника. Пять утра. Не самое приятное время для подъема, особенно после бессонной ночи, проведенной расследованием дела о пропавшей скрипке Страдивари. Он выключил назойливый будильник, не хотя, выбрался из кровати.
Квартира Сэмуэля была небольшой, но уютной. Она располагалась на третьем этаже старого кирпичного дома в тихом районе, недалеко от центра города. На стенах висели постеры с изображениями старых детективных фильмов и афиши джазовых концертов. Книжные полки ломятся от томов детективов, криминальных романов и книг по криминалистике. На столе, заваленном бумажными листами, стояла старая печатная машинка «Ремингтон» — его верный спутник и главное орудие труда.
Жена Сэмуэля, Эмили, еще спала. Она работала медсестрой в ночную смену, поэтому их графики редко совпадали. Сэмюэль тихонько проскользнул в ванну, где умылся холодной водой, пытаясь прогнать сон.
Его семья… Эмили была его опорой, его якорем в бурном море преступности и обмана. Они познакомились в военном госпитале, где Эмили подрабатывала во время учебы в медицинском колледже. Ее благоразумие и спокойствие уравновешивали его импульсивность и склонность к риску. У них была дочь, Лили, семилетняя, – умная и любознательная девочка, которая обожала рассказы о приключениях папы. Сэмуэль старался проводить с ними как можно больше времени, хотя работа часто отнимала у него почти все силы.
После утреннего душа Сэмюэль направился на кухню. Он заварил себе крепкий кофе в традиционной турке, нарезал кусок ржаного хлеба и достал из холодильника немного сыра. Утро было скромным, но позволило зарядить его энергией на несколько часов.
Выкурив сигарету у открытого окна, Сэмуэль отправился в свой офис. Он расположился в старом здании на окраине города. На двери висела скромная табличка: «Частное детективное агентство С. Блэквуд». Блэквуд – его настоящая фамилия, но в городе его все знали как Сэмуэль.
Рабочий день Сэмуэля начинался рано. Он приходил в офис около шести утра, чтобы разобрать почту, просмотреть газеты и ответить на телефонные звонки. Его клиентами были самые разные люди: обманутые жены, обеспокоенные родители, бизнесмены, подозревающие своих партнеров в нечестности, и просто любопытные граждане, желающие узнать правду.
Он работал в среднем по 10-12 часов в день, а иногда и больше, если дело было сложным и требовало немедленного соблюдения режима. Его работа была трудной, опасной и зачастую неблагодарной, но Сэмуэль любил ее. Он верил, что делает мир немного лучше, помогая людям найти правду и справедливость.
Офис Сэмуэля был обставлен в старом стиле. Деревянный стол, заваленные бумагой и уликами, старый телефон с дисковым набором, потертое кресло, которое скрипело при каждом движении, и обязательный атрибут – пепельница, полный окурков. На стенах висели фотографии из старых дел, карты города и портреты знаменитых сыщиков, таких как Филип Марлоу и Сэм Спейд.
Сэмюэль пристально вглядывался в окно. Ночной город постепенно просыпался, загорались огни, начинала бурлить жизнь. Но для него эта жизнь всегда начиналась с загадки, с вирусом, которого нужно было раскрыть. И он был к этому готов. Как всегда.
Сыщик Сэмуэль. Глава 2: Бал на тонущем корабле.
Письмо с приглашением застало Сэмуэля врасплох. Официальный обед в честь юной судоходной компании «Орион Лайнс», которая должна была состоять на борту лайнера «Морская Звезда». Сэмуэля Блэквуда, частного сыщика, редко приглашали на подобные мероприятия. Он предпочитал посещять свои темные переулки и прокуренные бары, а этот блеск хрусталя и чопорные разговоры были ему чужды.
Но в приглашении была личная просьба от старого друга, Томаса Блэквелла, главы службы безопасности «Орион Лайнс». Том намекнул, что на мероприятии будут «интересные люди» и «возможные перспективы для сотрудничества». Сэмуэль, несмотря на свою неприязнь к светским мероприятиям, решил, что долг платежом красен.
«Морская Звезда» оказалась настоящим плавучим дворцом. Мраморные поля, хрустальные люстры, дорогая мебель и произведения искусства украшают каждый уголок лайнера. Гости, одетые в курительные и вечерние платья, растягивали шампанское и были светлыми беседками. Сэмуэль чувствовал себя не в своей тарелке в этом мире роскоши и гламура.
Томас встретил его у входа и провел в главный зал. «Рад, что ты пришел, Сэм. Здесь собрался весь цвет города, в том числе и пара личностей, которые могут тебе пригодиться», - прошептал Том, указывая на группу влиятельных бизнесменов и политиков.
Вечер тянулся медленно. Сэмуэль выпил пару бокалов виски, послушал скучные речи, пообщался с несколькими гостями. Он представил загадочную женщину в красном платье, представив ее как Изабеллу Кортес. Изабелла, как будто знала Сэмуэля, рассказывала о его давних делах. Но женщина не захотела давать какую-либо информацию, кроме того, что «судьба может сыграть с ним злую шутку». Но не с Изабеллой.
И тут, в самый разгар вечера, раздался крик. Паника охватила гостей. Охрана бросилась на нижнюю палубу. Сэмуэль, повинуясь своему профессиональному инстинкту, поспешил за ними.
Тело мужчины лежало в одной из ванных комнат. Он был одет в дорогой костюм, но его лицо было искажено гримасой ужаса. На теле не было ни следа борьбы.
«Кто это?» - спросил Сэмуэль у Томаса, который стоял рядом с ним, бледный, как полотенце.
«Я не знаю. Никто его не знает», - ответил Том, в голосе которого слышалось недоумение и страх.
Это было странно. На таком мероприятии, где все друг друга знали, появление незнакомца, тем более мертвого, казалось невозможным.
Осмотр тела не дал никаких результатов. Ни ран, ни следов борьбы, не было видно. Только странная бледность кожи и выражение ужаса на лице. Что могло так сильно напугать этого человека, что он умер от страха?
"Причина смерти неизвестна", - констатировал прибывший врач. - «Нужно провести вскрытие».
Сэмуэль осмотрел ванную комнату. Никаких следов, никаких улик. Комната была идеально чистой, как будто ее только что убрали. Единственная зацепка - странное выражение лица мертвого мужчины, ужаса или удивление.
Но самое главное – никто не знал, кто он такой. Как человек мог оказаться на борту лайнера, на закрытом мероприятии? Это было невозможно. Или… кто-то очень хотел, чтобы его не узнали.
Обед в честь юной судоходной компании превратился в случай преступления. И Сэмуэль, против своей воли, оказался в самом центре этой загадки. Он как будто знал этого человека. Но когда он вспоминает его лицо, он начинает падать во тьму. Сэмуэлю предстоит выяснить, кто этот незнакомец, когда он попал на корабль, и, самое главное, кто стал причиной его смерти. Изабелла что-то знает, но она молчит как рыба. И почему меня пригласили на это мероприятие, задавался вопросом Сэмуэль.
Сыщик Сэмуэль. Глава 3: Маски и секреты «Морской Звезды».
Сцена была оцеплена охраной, но Сэмуэлю удалось уговорить Томаса пропустить его обратно в ванную комнату. Он чувствовал, что что-то упустил, какую-то мелкую деталь, которая могла бы пролить свет на это странное происшествие.
Тщательный осмотр не принесёт новых результатов. Ни следа, ни чего нет. Все указывало на то, что смерть наступила внезапно и без внешнего поля. Но Сэмуэль не верил в совпадение. Особенный в мире, где он обитает.
Он взглянул на зеркало. Идеально чистое. Он достал свой старый порошок для отпечатков, который всегда носил с собой. Несколько взмахов кисты, и на поверхности были обнаружены следы, явно не принадлежащие уборщикам. Что-то было написано, но скорее всего впоследствии стерто.
Пока полиция проводила официальное расследование, Сэмуэль решил действовать по-своему. Он начал опрос гостей. Это было фундаментом. Большинство из них отмахивались от него, как от назойливой мухи, или делали вид, что ничего не знаю. Но Сэмуэль был настойчив. Он умело задавать решающие вопросы, читать между строками и замечать малейшие изменения в поведении людей.
«Вы знали этого человека?» - задавал он один и тот же вопрос присутствующим. Ответы были неизменно отрицательными. Лицо было невозмутимым, но в глазах некоторых Сэмуэль заметил мельчайшую тень страха или узнавания.
Одна из горничных рассказала, что видела, как убитый разговаривал с Изабеллой Кортес за несколько часов до смерти. "Они стояли на верхней палубе и о чем-то спорили", - прошептала она. - «Он был очень взволнован».
Изабелла Кортес. Загадочная женщина в красном платье, которая, казалось, знала Сэмуэля лучше, чем он сам. Теперь она стала главным объектом его внимания.
Он нашел её в баре, она сидела одна за столиком и пила мартини. Ее лицо было совершенно спокойным, но Сэмуэль чувствовал напряжение, исходившее от нее.
«Мадам Кортес», — произнес Сэмуэль, присаживаясь напротив нее. - «Мы должны поговорить об убитом».
Изабелла взглянула на него своими пронзительными глазами и улыбнулась. «Сэмуэль Блэквуд. Я знал, что вы не остаетесь в стороне. Что вы хотите знать?»
«Вы знали этого человека?» - повторил Сэмуэль свой вопрос.
«Да», - ответила Изабелла. - «Его звали Виктор Моро. Он был… моим бывшим партнером.
«Партнером в чем?»
Изабелла замолчала на мгновение, словно взвешивая каждое слово. «В одном деликатном деле», - наконец ответила она. - «Мы работали вместе над поиском одного ценного артефакта».
«Какой артефакт?» - спросил Сэмуэль.
«Это не имеет значения», — отрезала Изабелла. - «Важно то, что Виктор предал меня. Он хотел присвоить себе документы. Я считаю, что его смерть – дело случая, но вы натолкнули меня на мысль. Теперь я вижу, что это не так.
«Что вас связало с Виктором?»
Изабелла нахмурилась. «Мы охотимся за одним и тем же сокровищем, - тихо ответила она. - Но он перешёл мне дорогу. И теперь он мёртв. Возможно, это цена, он заплатил за свою жадность».
Сэмуэль не верил ей ни единому слову. Он чувствовал, что Изабелла что-то скрывает. То, что ее связь с Виктором, было гораздо более сложной и запутанной, чем она представляла. Ему нужно было докопаться до правды, чего бы это ни стоило.
Новый вопрос терзал Сэмуэля: что за артефакт такой они искали и почему кто-то был готов убить ради него? И как во всем этом замешана Изабелла, загадочная женщина, которая, как будто, играла с ним в кошки-мышки?
«Морская Звезда» перестала быть показом роскоши и развлечений. Она превратилась в лабиринт, полный масок и секретов, где каждый гость что-то скрывал, а правда была погребена под слоем лжи и обмана. И Сэмуэлю предстояло найти ее, прежде чем кто-то еще станет жертвой этой смертельной игры.
Сыщик Сэмуэль. Глава 4: На дне правды.
Сэмуэль не оставил Изабеллу без присмотра. Он приказал Тому Блэквеллу установить за ней негласное наблюдение, хотя и подозревал, что Изабелла прекрасно знает о слежке. Она была слишком умна и проницательна, чтобы этого не заметить.
Тот же Сэмуэль вернулся в ванную комнату. Он не дал прогнозов по поводу зеркал. Он достал свой фонарик и внимательно осмотрел поверхность. Теперь, при свете фонарика можно было различать несколько букв. Они были написаны как бы торопливо, с ошибками и грубостями, но Сэмуэлю удалось разобрать фразу: «Иза… со… лга…». «Изабелла солгала». Виктор успел оставить ему сообщение перед смертью.
Это был прорыв. Теперь у него было прямое доказательство того, что Изабелла что-то скрывает. Но что именно?
Мысли Сэмуэля прервал телефонный звонок. Это был Том. «У меня плохие новости, Сэм. Изабелла сбежала с корабля.
«Как?» - спросил Сэмуэль, чувствуя, как внутри все похолодело.
«Она подкупила одного из членов экипажа и пошла на берег в ближайшем порту.
Сэмуэль выругался. Изабелла снова его перехитрила. Она была словно призрак, появляющийся и исчезающий в самый неподходящий момент.
Теперь Сэмуэлю нужно было действовать быстро. Он знал, что Изабелла куда-то направляется. Она не убегала, а преследовала какую-то цель. И эта цель, скорее всего, связана с тем самым «ценным артефактом», о котором она упоминала.
Он вернулся в офис и попросил Томаса передать ему всю информацию о Викторе Моро. «Мне нужно знать о нем все. Где он жил, чем тщательно, с кем общался. Любая мелочь может оказаться важной».
Пока томился тщательным поиском информации, Сэмуэль решил еще раз поговорить с горничной, которая видела Изабеллу и Виктора вместе. Он расспросил ее о деталях их разговора, о том, что она заметила в их поведении.
«Они спорили о чем-то, — повторила горничная. - Он был очень взволнован и даже немного напуган. Она, наоборот, была спокойна и собрана.
«Она говорила что-нибудь о сокровищах?» - спросил Сэмуэль.
Горничная задумалась. «Нет… Но я слышала, как он сказал: «Я не отдам тебе… это принадлежит мне»».
«Что «это»?»
«Я не знаю. Он не закончил фразу.
Внезапно Сэмуэля осенило. Виктор и Изабелла охотились за чем то и по каким-то причинам, Виктор считал это своим.
В этот момент в офисе ворвался Том. «Я нашел кое-что интересное, Сэм. Виктор Моро был выдающимся археологом и специалистом по древним цивилизациям. Последние несколько лет он изучал один древний артефакт, который, по слухам, обладает огромной силой.
«Что за артефакт?» - спросил Сэмуэль.
«Это называется Копьё Судьбы.
Копьё Судьбы. Древний артефакт, окутанный мифами и легендами. Теперь Сэмуэлю стало понятно, почему Виктор был убит и почему Изабелла сбежала с корабля. Они оба хотели заполучить это Копье. И один из них был готов пойти на все, чтобы достичь своей цели.
Сэмуэль знал, что время было не на его стороне. Изабелла уже получила фору, но он был сыщиком. Он умело находил людей, даже если они хотели, чтобы их не нашли. И он собирался найти Изабеллу Кортес, узнать правду о Копье Судьбы и остановить безумие.
Сыщик Сэмуэль. Глава 5: Номер без хозяйки.
Сэмуэль, преследуемый ощущениями, которые время утекает сквозь пальцы, выжал максимум из Томаса Блэквелла. Он использовал все свои связи и ресурсы, чтобы выследить следы Изабеллы. В итоге удалось установить, что женщина села на поезде до небольшого городка в Альпах, известного своими курортами и… старинным замком.
Сэмуэль немедленно направился туда. По прибытии в городок он сразу же направился в отель, где, по данным Томаса, остановилась Изабелла. Имея большие связи, он получил разрешение на осмотр номера.
Номер Изабеллы произвел гнетущее впечатление. Все было перевернуто вверх дном. Матрас сорван с постельными вещами, разбросан по полу, ящики выдвинуты, зеркало разбито вдребезги. В воздухе витальный запах страха и отчаяния. Сэмуэль сразу понял, что здесь произошло что-то ужасное.
Он внимательно осмотрел каждый сантиметр комнаты. На полу валялись клочки бумаги, обрывки газет и фотографий с изображениями старинных карт и исторических документов. Особое внимание Сэмуэль привлек обрывок пергамента, на котором был изображено то самое – Копьё Судьбы, окруженное рунами.
Изабеллы нигде не было. Она исчезла, как будто растворилась в воздухе. Сэмуэль обыскал весь отель, опрашивал персонал, но никто ничего не видел. Она словно призрак, который появляется и исчезает в самый неподходящий момент.
Ему стало ясно, что Изабелла не просто сбежала. Ее похитили. Или, возможно, она стала жертвой своей собственной игры.
В голове Сэмуэля всплыли слова горничной: «Они спорили о чем-то… Он сказал: «Я не отдам ей… это принадлежит мне»». Может быть, кто-то еще охотится за Копьем Судьбы? Кто-то, кто не остановится ни перед чем, чтобы его заполучить?
Сэмуэль перебирал мысли в голове, пытаясь понять. Кто мог знать о существовании Копья Судьбы, и кому оно было нужно? Богатые коллекционеры, фанатичные сектанты или охотники за лёгкой наживой? Список был бесконечным.
Он понимает, что Изабелла находится в большой опасности. Если она жива, то ее пытают, вымогая информацию о месте происхождения Копья Судьбы. Если она мертва, то ее тайна останется нераскрытой.
Сэмуэль посмотрел в разбитое зеркало. Его отражение было преобразованным и мрачным. Он чувствовал тревогу и отчаяние, но не мог сдаться. Он должен найти Изабеллу и узнать правду. Он должен остановить тех, кто стремится использовать Копьё Судьбы для своих коварных целей.
Поиски пропавшей стали еще более задачными и опасными. Теперь Сэмуэлю предстояло не только найти Изабеллу, но и раскрыть тайну Копья Судьбы, и остановить тех, кто был готов убить ради власти и могущества. Альпы, со своими заснеженными вершинами и темными лесами, стали полем борьбы, где ставки были очень высоки, а цена ошибочна – смерть.
Сыщик Сэмуэль. Глава 6: Загадочное письмо.
Вернувшись в свой номер, Сэмуэль нашел под дверью письмо. Оно было без подписи, напечатано на старой машинке. “Сыщик Сэмуэль, - гласил текст, - Если вы хотите узнать правду об Изабелле Кортес, приходите сегодня вечером в заброшенный кинотеатр на окраине города. Приходите один. Ваша жизнь может зависеть от этого.”
Сэмуэль нахмурился. Это была ловушка. Но он не мог её проигнорировать. Если у него был хоть малейший шанс узнать больше, он должен был рискнуть.
Вечером, вооружившись своим револьвером, Сэмуэль направился в заброшенный кинотеатр. Здание выглядело мрачно и зловеще. Выбитые окна, облупившаяся краска и зловещая тишина создавали атмосферу страха и тревоги.
Войдя внутрь, Сэмуэль ощутил запах пыли и запустения. В зале стояли ряды сломанных кресел, а на огромном экране висели клочки старой пленки.
“Кто здесь?” - крикнул Сэмуэль.
В ответ прозвучал тихий женский голос. Здесь только.
Из темноты вышла молодая женщина. Сэмуэль узнал ее. Это была горничная из отеля, где остановилась Изабелла.
“Вы прислали мне письмо?” - спросил Сэмуэль.
“Да,” - ответила горничная. - “Я знаю кое-что, что может вам помочь.”
“Что именно?”
“Я видела, как в номер к Изабелле заходил мужчина. Он был в той же одежде, что и люди в замке. Я видела его раньше, он работает здесь, в городе.”
“Кто он?” - спросил Сэмуэль, сгорая от нетерпения.
“Он - антиквар. У него есть магазин недалеко от центральной площади. Я видела его несколько раз в замке. Он, наверное, главный среди этих фанатиков.”
Антиквар. Это многое объясняло. Он мог знать о Копье Судьбы, мог быть связан с тайными обществами и историческими
Сыщик Сэмуэль. Глава 8: Пыль истории и запах смерти.
Старинный замок, возвышавшийся на горе неподалеку от города, притягивал Сэмуэля как будто магнитом. Он чувствовал, что разгадка отравления Изабеллы кроется именно там, в его мрачных стенах, хранящих эхо веков.
Согласно легендам, замок был построен еще рыцарями-тамплиерами, и именно здесь они предполагали спрятать часть своих сокровищ, включая и Копьё Судьбы. Сэмуэль не верил в легенды, но не мог стоять рядом с этой связью. Возможно, кто-то другой тоже поверил в эти сказки и решил проверить их на примере.
Получив разрешение шерифа, Сэмуэль отправился в замок. Он был полуразрушен и заброшен, но все еще впечатлял своей мощью и величием. Внутри царил полумрак, сквозь узкие бойницы проникали слабые лучи света, возгорались пыльные залы и коридоры.
Сэмуэль тщательно осматривал каждый уголок замка, надеясь найти хоть какую-то зацепку. В одном из залов, украшенных старинными гобеленами, он обнаружил потайную дверь, ведущую в узкий подземный ход.
Спустившись вниз, Сэмуэль оказался в лабиринте узких коридоров и сырых камер. В воздухе жизненный запах плесени и сырости. В одном из коридоров он наткнулся на свежие результаты анализа крови. Сердце Сэмуэля забилось сильнее.
Следуя за кровавым следом, он попадает в просторный зал, освещенный тусклым светом. В центре зала стоял старинный каменный саркофаг, а вокруг него – несколько человек в черных плащах и масках. Они что-то читали на латыни, склонившись над саркофагом.
Это были фанатики, верящие в силу Копья Судьбы и стремящиеся использовать его для своих целей. Сэмуэль понял, что Изабелла попала в руки к опасным людям.
Внезапно один из людей в маске повернулся и увидел Сэмуэля. “Кто здесь?” - крикнул он на латыни.
Сэмуэль понял, что его раскрыли. Он выхватил свой револьвер и приготовился к бою.
Завязалась перестрелка. Люди в масках достали оружие и открыли огонь по Сэмуэлю. Он укрылся за каменной колонной и начал отстреливаться.
Перестрелка длилась недолго. Сэмуэль был более опытным стрелком, чем его противники. Он быстро расправился с несколькими фанатиками, остальные бросились врассыпную.
Сэмуэль подбежал к саркофагу. Он был открыт. Внутри лежала Изабелла. Она была без сознания, но жива.
Сэмуэль вытащил её из саркофага и перекинул через плечо. Он должен был как можно скорее покинуть это проклятое место.
Сыщик Сэмуэль. Глава 7: Антикварный магазин
Он знал, где теперь искать главаря фанатиков. Он отправился в антикварный магазин, готовый к встрече с безумцем, который возомнил себя властелином мира. Борьба за Копьё Судьбы продолжалась.
Антикварный магазин располагался в старом здании с вывеской, написанной готическим шрифтом: “Кунсткамера фон Бауэр”. Витрины были заставлены старинными предметами: оружием, доспехами, картинами, книгами и прочими диковинами. Магазин выглядел как музей, затерянный во времени.
Дверь была открыта. Войдя внутрь, Сэмуэль ощутил запах пыли, старого дерева и чего-то ещё… чего-то неприятного, напоминающего запах смерти.
За прилавком никого не было. Сэмуэль прошел вглубь магазина, рассматривая экспонаты. Он знал, что антиквар где-то здесь, прячется и ждет удобного момента, чтобы напасть.
“Есть кто живой?” - крикнул Сэмуэль.
В ответ – тишина.
Он достал свой револьвер и продолжил осмотр. В дальнем углу магазина он заметил дверь, ведущую в подвал. Это должно быть там.
Спустившись по крутой лестнице, Сэмуэль оказался в темном и сыром помещении. Здесь было ещё больше старинных предметов, чем наверху. Однако здесь царила зловещая атмосфера, словно это было не хранилище древностей, а склеп.
В центре подвала стоял стол, заваленный книгами и картами. На стене висела большая карта мира, отмеченная красными кружками. Рядом с картой стоял человек в черном плаще и маске с изображением перевернутого креста – тот самый главный фанатик, которого Сэмуэль видел в замке, изображённый на картине.
Он стоял спиной к Сэмуэлю и что-то рассматривал в руках. Сэмуэль узнал Копьё Судьбы.
Фанатик обернулся. В его глазах читалась ненависть и безумие.
“Я знал, что ты придешь,” - ответил он. - “Ты всегда был назойливой мухой, которая мешает мне жить. Но теперь все закончится. Копьё Судьбы поможет мне установить новый мировой порядок.”
“Ты сумасшедший,” - сказал Сэмуэль. - “Ты не понимаешь, что делаешь. Копьё Судьбы – это просто предмет, оно не дает никакой власти.”
“Ты ошибаешься,” - ответил фанатик. - “В Копье заключена огромная сила. Я чувствую её. Я использую её, чтобы уничтожить всех, кто мне мешает.”
Он поднял Копьё над головой и приготовился к удару.
Сэмуэль выстрелил. Пуля попала фанатику в плечо. Тот закричал от боли, но не выронил Копьё.
Он бросился на Сэмуэля, размахивая Копьём. Сэмуэль увернулся от удара и снова выстрелил.
На этот раз пуля попала фанатику в грудь. Он упал на пол, судорожно хватая ртом воздух. Копьё выпало из его руки.
Сэмуэль подошел к нему и присел на корточки. “Кто ты?” - спросил он. - “Зачем тебе Копьё Судьбы?”
Фанатик с трудом прошептал: “Моё имя… не имеет значения. Важно то, что… Копьё… должно… быть… использовано…”
Он замолчал и закрыл глаза. Он был мертв.
Сэмуэль поднял Копьё Судьбы. Оно было холодным и тяжелым. Он чувствовал, что в нем заключена какая-то сила, но не злая, а скорее… историческая. Это был артефакт, свидетель веков, символ власти и могущества.
Но для Сэмуэля это было просто кусок металла. Он не верил в легенды и мифы. Он верил в правду и справедливость.
Сэмуэль решил, что Копьё Судьбы должно быть передано в музей, где его смогут изучать ученые и историки. Оно не должно попасть в руки безумцев и фанатиков.
Он вышел из подвала и поднялся наверх.
Дело было закончено. Изабелла в безопасности, фанатики обезврежены, а Копьё Судьбы будет передано историкам.
Сэмуэль вздохнул с облегчением. Он был усталым, но довольным. Он снова смог сделать мир немного лучше.
Выйдя на улицу он посмотрел на ночное небо. Звезды светили ярко и ровно. Сэмуэль улыбнулся. Завтра его ждало новое дело, новая загадка. Но он был готов к этому. Как всегда. Потому что его жизнь — это расследование. И ничего с этим не поделать
Комментариев нет:
Отправить комментарий